В целях поддержки и развития сельских территорий и регионального предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации разработало комплексный проект продвижения региональных брендов продуктов питания.
Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием
вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.
Все бренды, принявшие участие в конкурсе, станут частью программы продвижения и поддержки региональных брендов.
Участники конкурса:
✅ Органы управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации
✅ Отраслевые союзы и объединения производителей
✅ Сельскохозяйственные потребительские кооперативы Министерство сельского хозяйства Российской Федерации разработало комплексный проект продвижения региональных брендов продуктов питания.
Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.
Все бренды, принявшие участие в конкурсе, станут частью программы продвижения и поддержки региональных брендов.
Участники конкурса:
✅ Органы управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации
✅ Отраслевые союзы и объединения производителей
✅ Сельскохозяйственные потребительские кооперативы
20 октября стартовало народное голосование второго Национального конкурса «Вкусы России»! А мы с вами начнём знакомиться с номинациями. Герой этой рубрики номинация – «Загляните на огонёк», участники которой – региональные бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.
Знакомимся с историей регионов вкусно! https://russiantastes.ru/
Для чего территории развивать локальные гастрономические бренды? Как минимум, ради внутренней гордости за то, что региону есть, что предложить гостю. Гастрономические особенности регионов — это огромный пласт мировой истории, культуры и ценностей отдельных народов. Местная кухня всегда является неотъемлемой частью путешествия и оказывает большую роль в процессе познания каждого региона.
Курганская область представляет на Конкурсе продукцию под региональным брендом «Курганский сырок».
Сырок по праву может считаться гастрономическим брендом города Кургана и Курганской области, ведь в Курганской области немало озер, и сырок здесь выращивается в промышленных масштабах. Продукция под брендом «Курганский сырок» – это сырок приготовленный различными способами: вяленый сырок, сырок холодного и горячего копчения, консервы рыбные, множество кулинарных изделий и готовых блюд. В честь регионального бренда с 2019 года в Курганской области проводится Гастрономический фестиваль «День сырка». Курганский сырок внесен на Вкусную карту России.
АО «Россельхозбанк» Россельхозбанк
Для чего территории развивать локальные гастрономические бренды? Как минимум, ради внутренней гордости за то, что региону есть, что предложить гостю. Гастрономические особенности регионов — это огромный пласт мировой истории, культуры и ценностей отдельных народов. Местная кухня всегда является неотъемлемой частью путешествия и оказывает большую роль в процессе познания каждого региона.⠀