Уважаемые граждане!
Если у Вас имеются материалы, подтверждающие нарушение сотрудником Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Мишкинскому району» требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, просим направлять их:
В ГБУ «КЦСОН по Мишкинскому району»:
на почтовый адрес:641040, ул. Рабоче-Крестьянская, р. п. Мишкино, Курганской области
на адрес электронной почты: gbukcson45@mail.ru;
тел./ факс: 8 (35247) 2-23-17,
а также в Главное управление социальной защиты населения Курганской области
на почтовый адрес: ул. Р. Зорге, д. 39, г. Курган, 640001;
на адрес электронной почты gusznpost@kurganobl.ru;
факс: 44-17-70.
Кроме того, об указанных выше нарушениях Вы можете сообщить по телефону «горячей линии» 44-79-64, либо через Интернет-приемную на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области.
Указанные материалы или иная информация должны быть представлены в письменном виде и содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество гражданского служащего Главного управления социальной защиты населения Курганской области и замещаемую им должность;
описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
данные об источнике информации.
Порядок подачи обращения гражданина,замещавшего в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, связанной с коррупционными рисками, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.
Поступившее в Главное управление обращение в день регистрации направляется начальнику Главного управления.
Начальник Главного управления в течение 2 рабочих дней рассматривает обращение после чего оно в тот же день передается в отдел контрольно-организационной и кадровой работы или возвращается заявителю в разъяснением причин, по которым его обращение не подлежит рассмотрению.
Отдел контрольно-организационной и кадровой работы в течение 1 рабочего дня организует работу по рассмотрению обращения комиссией.
Заявитель обращается с обращением в государственный орган, являющийся последним местом службы, независимо от того, в каком государственном органе (каких государственных органах он занимал должность (должности), связанную (связанные) с коррупционными рисками.
Порядок подачи заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Поступившее заявление гражданского служащего в день регистрации направляется начальнику Главного управления.
Начальник Главного управления в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление после чего оно в тот же день передается в отдел контрольно-организационной и кадровой работы.
Отдел контрольно-организационной и кадровой работы в течение 1 рабочего дня организует работу по рассмотрению заявление комиссией.